Решили на выходные пофотографировать осеннюю природу Сахалина. Долго думали, в каком направлении поехать, и решили съездить на Невельский перевал. Погода в принципе благоприятствовала, поэтому взяв 4 аккумулятора (которые как потом оказалось были полуразряженными) направили железного коня в сторону Анивы.
На самой анивской трассе не очень хотелось останавливаться для применения фотоаппарата по прямому назначению, поэтому свернув на Холмск и доехав до Лютоги, решили, что душа требует нажатий на «спусковой крючок». Услышав родимое «мяу» (да-да, именно такой звук издает мой Pentax при включении), почуяв свежий воздух и молодецкую удаль, рванул я на ближайший пригорок и увидел красивый вид на лагерь «Сахалинский Артек»: крутой обрыв, внизу лениво перекатываются воды Лютоги и корпуса лагеря, утопающие в местной фауне. Огоньки встретили нас приветливо, но их гордости (одноименных цветов) я не увидел.
Проехав этот населенный пункт, мы останавливались довольно часто, чтобы запечатлеть очередную зелено-красно-желтую сопку. Иногда попадался насыщенно зеленый островок хвойных деревьев среди лиственных. Это действительно красиво, но цветопередача верного фотодруга не показала себя на высоте (вывод: к следующему сезону надо готовиться поосновательнее). И совсем неожиданно было лицезрение кукурузного поля. Что-то, а это растение довольно капризно растет на открытом грунте, и поэтому увидеть целое поле, да еще и среди леса, было в диковинку (правда, для очистки совести отмечу еще два поля по трассе Южно-Сахалинск - Холмск).
А потом случилось два события. Первое – начался перевал, второе – аккумуляторы разрядились, а запасные оказались незаряженными, поэтому пришлось экономить «выстрелы», чтобы фотать «на честном слове и на одном крыле». Сам перевал показался прекрасным местом (а как же иначе при нормальной погоде) и удивил участком аварийного торможения (это участок дороги, уходящий круто вверх, куда надо свернуть, если у тебя с тормозами проблема, и ты потеряв веру во все несешься вниз по дороге).
В общем, смотрите фотоальбом, а я вскоре продолжу описание этой поездки. Как говориться, to be continued.
аккумуляторы в основном которые в продаже на Сахалине, это с высоким саморазрядом, чтобы в будущем не оказываться в такой ситуации, пользуйте аккумуляторы с низким саморазрядом (в год 10-15%), у Ансманн(германия) это серия MaxE, или практически любые настоящие японские аккумуляторы, такие как к примеру Eneloop Sanyo...
Если аккумуляторы формата АА или ААА, можно держать про запас обычные батарейки. А то получится, что самое интересное случилось тогда, когда фотоаппарат не работал...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]