Суббота, 27.04.2024, 20:36Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 6 » Немного о поездке по Японии-2
Немного о поездке по Японии-2
09:37

Так уж получилось, что конференция  нас была «на износ». Работали с 9 до 21, а потом были не официальные мероприятия, после которых хотелось спать, поэтому и ничего не писал. Но и писать было нечего: ведь не описывать здесь какие доклады были и какие дискуссии велись. Но отмечу два доклада, вернее выводы этих докладов.

 
Согласно генетической экспертизе колючий краб с северного побережья Хоккайдо «не пересекается» с крабом, который обитает на юге этого Японского острова. Т.е. личиночной миграции через Кунаширский пролив нет. Для сравнения, так же сообщу, что согласно тем же генетикам связь северного японского краба есть с крабом в заливе Терпения (о.Сахалин), а это расстояния намного больше. Вот так.

И еще. Был доклад о сохранении вкуса. Так вот, чтобы сохранить вкусовые качества краба, его лучше сразу варить, причем кидать в холодную воду и доводить ее до кипячения. А заморозка (перед варкой) вкус не сохраняет. И еще, варить лучше в воде, а не обрабатывать краба паром. Результаты получены, в том числе и на основе экспериментов с тестирующей группой.

 

Обратный путь на Родину был интересен и долог. Сначала на автомобиле по пути Немуро-Кусиро. Это, скажу я вам, чистой воды сафари. По дороге мы встретили лисицу (может и лиса не разглядели), группу из 4х оленей, двух журавлей, отдыхающих (или питающихся) на берегу реки, и кучу птиц отряда соколиных (т.е. хищников), причем одна села на обочине и дала посмотреть себя во всей красе. К сожалению, фотографий зверей нет, т.к. мы были уставшими после очередного неформала, а во-вторых, животные на месте не сидели.

 
Еще по дороге поразило как ремонтируют дороги. Выглядело примерно так. Метров за 200 стоял человек с плакатом, что впереди дорожные работы, и при этом еще и свистел для привлечения внимания. Рядом с началом ограждения стоял регулировщик, который имел связь с регулировщиком на другом конце «стройки», и пропускал (или не пропускал) автотранспорт. Согласитесь, до такой цивилизации нашим дорожникам все равно: как правило, водители сами разбираются как ехать, и часто по обочине.
Регистрация на самолет выглядит приятного: подходишь к автомату, просовываешь билет, раз… и ты зарегистрирован. После этого сдаешь багаж и ждешь самолета. Естественно надо будет пройти зону досмотра, после которой зал ожидания не меньше чем до, с киосками в которых цены не выше цен, которые были до зоны досмотра (в Москве, например, цены существенно отличались). Но больше всего мне нравиться, что на самолет примерно с 30ю пассажирами посадка начинается примерно минут за 15 до вылета. Мелочь, а приятно.
 
В самолете отметил факт, что стюардесса не сидела без дела. Если все объявила, раздала, ответила на вопросы, то начинает перекладывать стопку журналов с одной полки на другую. Если ничего не возникло, то обратно. Видимо, перерыв в ее работе предусмотрен только на земле.

Саппоро. Тут откровенно не везет в очередной раз: снежный фестиваль проходит мимо нас. Вернее не проходит, так как мы в этот город прибываем за 2-3 дня до начала. Но в этот раз не удалось даже побродить по улицам этого города. Причин две. Первая – нас поселили в гостинице аэропорта, а до города 40 минут езды. Но разве это нас остановило? Нет, конечно. Но тут мы получили приглашение на ужин, и в купе с ранним окончанием движения в аэропорт поездов это ставило крест на всех надеждах побывать в городе.

 
Отдельно о ужине. Его организовал японский профессор в примечательном ресторанчике. Ужин был в японском стиле. Официантка в кимоно, сидели на полу, официантка пыталась даже успевать разливать саке (ну, хоть это у нее не получалось :), все-таки заряжали мы быстрее ее). Ужин был из десяти блюд, смена была постоянной, и кажется мы попробовали все направления японской кухни. А почему ресторан особенный? Одним из блюд была рыба фугу. Да, да, именно легенда японской кухни – предмет ужаса, любопытства и восхищения иностранцев. Рыба яд которой в 20 раз сильнее знаменитого яда кураре. На вкус скажу, отличается она сильно от других, есть в этом вкусе что-то пресное.
 
Теперь о гостинице в аэропорту. Чертовски интересно наблюдать, как самолеты готовят ночью и утром к полетам, как чистят полосу.

А полет назад был быстр и приятен, за исключением, того что сначала пришлось лететь в Хаккодате, а только потом на Сахалин.

Надеюсь, что в понедельник несколько фоток помещу.

Просмотров: 1365 | Добавил: стран_ник | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 стран_ник  
0
про недостачу. может и так. только зачем считать раз 5 за 40каминутный полет? smile а с другой стороны интересно было бы посмотреть, что было бы при недостаче biggrin

2 ws  
0
Юра, я комент всуну по поводу: >...стюардесса не сидела без дела. Если все объявила, раздала, ответила на вопросы, то начинает перекладывать стопку журналов с одной полки на другую. Если ничего не возникло, то обратно.
- Она просто журналы пересчитывала cry Вдруг недостача surprised

1 Galileo  
0
Юра, хоть предупредил бы, что будет онлайн.
Зачотно написал...правда с каотинками было бы интереснее! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz